Благотворительный форум "Путь в бизнес. С чего начать" — 26 октября!

23.10.2017
   
   
   

Ко дню борьбы с раком молочной железы и в помощь лечения от рака для Костецкой Виктории, будет проведен благотворительный Бизнес-Форум "Путь в бизнес. С чего начать"

 

 


Форум состоит из четырех блоков.

1. Что есть я, мой продукт, и кто мой клиент.

2. Основы финансовой грамотности.

3. Продвижение бизнеса с помощью соц.сетей. Практические кейсы. 

4. PR каналы взаимодействия. 
Это три важных аспекта для развития бизнеса в любой области. 
Спикерами форума, выступят практики, владельцы бизнеса, которые щедро будут делиться с участниками своим опытом и знаниями! 
Информация будет полезна тем, что кто хочет реализовать собственную бизнес модель, и получить чёткую, необходимую информацию и инструменты! 
Тем, кто уже развивает свой бизнес, будет полезен анализ сделанных шагов, новый ракурс взгляда на продукт, на способ рекламы деятельности, новые инструменты и понимание этапов становления бизнес-модели из стартапа.
Немаловажный аспект, это Нетворкинг! 

 

Регистрация и детали участия - 097 8 111 444 
Стоимость участия -1200 грн. 
Место проведения форума - бул. Дружбы Народов 4/6. компания TOP Cosmetics

 

Информация о спикерах форума:

Екатерина Малкова

20 лет опыта работы и тренерства, входит в ТОП 10 бизнестренеров в сфере бьюти-индустрии по версии профессиональной премии в области красоты и здоровья Stella International Beauty Awards 2017.

Куратор проектов компании TOP Cosmetics, автор программ развития и трансформационных тренингов.

Лауреат Национальной Российской Премии “Овация” в области имиджмейкерство (2000)

 

Светлана Любченко

PR-консультант,  копирайтер, лектор.

Опыт практической работы в сфере PR – 17 лет.

Многолетний опыт работы в крупных международных и украинских компаниях (AVON, Unikredit Bank, Чумак, Inkerman, Platinum Bank).

 

Татьяна Скорнякова

Татьяна Скорнякова основатель Всеукраинских бьюти порталов MaxWoman - портал по поиску мастеров красоты в Украине.

Event-Beauty - портал по поиску семинаров и мастер-классов в сфере бьюти.

Бизнес тренер по продвижению бизнеса в соц. Сетях.

 

Павел Гринишин

Основатель компании GRINISHYN и бизнес-школы GRINISHYN BEAUTY SCHOOL, работает в индустрии красоты с 1999 года. Занимаясь тренерской деятельностью с 2003 г.

Успешно выступает  в Украине, России, Казахстане,  Беларуси.

 

Информация о Виктории Костецкой

Виктория Костецкая - активная и жизнерадостная женщина, которая стойко принимает удары судьбы и борется со страшным диагнозом: Рак молочной железы!

Друзья, Виктории очень нужна наша помощь.

Ваше участие в благотворительном Бизнес-Форуме - это не только вклад в собственный бренд и развитие бизнеса завтра, а также это участие в спасении жизни Виктории!

Все подробности и документы о лечении на сайте https://helpvictoria.me/.

 


 

Тайминг Бизнес-Форума

  • 9:00 Регистрация


  • 9:30-11:30 Екатерина Малкова:

- Что есть я, мой продукт и кто мой клиент: 

- Переход из Постиндустриальной эпохи копий и стандартов в эру Индивидуальности.
- Какие законы и парадигмы мышления придут на смену устаревшим.

- Настройка мышления и выбор действий в эпоху тотальной автоматизации и избытка выбора.
- Как создать индивидуальность своего продукта, чтобы давать клиенту то, что ему нужно?
- Кто мой клиент?

- Сила экосистемы

- Как успешно воспользоваться сменой эпох и изменениями в мышлении для создания индивидуальностей продукта, который выбирают клиенты?


  • 11:30 -11:50 – Кофе брейк.

 

  • 11:50-13:30 Павел Гринишин:

- Первые капиталовложения.

- Правильно инвестировать в бизнес, получая при этом зарплату.

- Какие неправильные шаги могут привести развивающееся дело к банкротству.

-  Учёт средств, постоянных и переменных затрат.


  • 13:45-15:15 Татьяна Скорнякова:

- Правильные настройки Facebook, с  чего начинать

-  Какие посты писать в Facebook, в какое время, практические советы.

- Как сделать вирусный эффект поста в Facebook

- Реклама в Facebook. Как платная, так и бесплатная - обзор ее видов.

- Позиция на рынке, для чего она нужна

-  Качественные продажи, что побуждает совершить покупку?

- Обзор программ, для Instagram Facebook которые помогут в продвижении товаров или услуг

-  Пошаговая инструкция продвижение любого мероприятия в Facebook от А до Я.

 

  • 15:15-15:30 Кофе-брейк


  • 15:30-17:00 Светлана Любченко:

- Актуальный и современный бренд. Какой он? 

-  Каналы взаимодействия с обществом
-  Построение связей со СМИ
-  Каким образом вызываются нужные бренду реакции целевой аудитории
-  Выстраивание взаимоотношений с - Актуальный и современный бренд. Какой он? 
-  Построение связей со СМИ

 

-  Каналы взаимодействия с обществом

-  Каким образом вызыва коллегами и партнёрам

Комментарии

 
 
 
Отправить
Поля, помеченные * обязательны для заполнения